№
|
Направление
|
Мероприятия
|
Ответственный
|
Результат
|
1
|
Организационная культура школы
|
-
Разработка атрибутики (ручки, бейсболки, календари) с фирменной символикой.
-
Проведение тематических родительских собраний, направленных на создание атмосферы взаимопонимания и сотрудничества в школе.
-
Разработка и реализация проекта «Учимся и творим вместе», вовлечение родителей в занятия творчеством, в совместные с учениками творческие проекты.
-
Проведение совместных мероприятий (выставки, экскурсии) ученики + родители +преподаватели.
|
Курьянова К.П.
Гладченко И.В.
|
Повышение индивидуальной ответственности субъектов образовательного процесса за результаты образования.
|
2
|
Государственно-общественное управление
|
-
Сотрудничество с общешкольным родительским комитетом.
-
Сотрудничество с БФПО Советского района.
|
Гладченко И.В.
|
Создание системы общественного контроля качества образовательного процесса в школе.
|
3
|
Результативность учебного процесса
|
-
Переход на реализацию дополнительной предпрофессиональной образовательной программы в области искусства «Живопись»
-
Работа с родителями учащихся.
-
Ранняя профориентация учащихся
-
Сохранение высокого процента поступающих в профильные учебные заведения.
-
Ориентация учащихся на академические специальности.
-
Повышения качества успеваемости.
-
Расширение вариативного модуля
-
Увеличение количества участников выставок и конкурсов различного уровня.
-
Разработка положения и организация конкурса академических работ учащихся художественных школ и школ искусств с привлечением к работе в жюри конкурса профессорско-преподавательского состава КГХИ.
|
Директор, преподаватели, родители.
|
Развитие интеллектуальной сферы ребенка, волевых и
эмоциональных качеств, достаточных для осуществления практической деятельности в различных видах искусств, как в самой детской школе, так и после ее окончания.
Овладение навыками индивидуальной и коллективной творческой деятельности. Формирование умения сочетать различные виды деятельности и применять их во внеклассных мероприятиях.
Введение нового вида дополнительных программ - дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств - ставит перед детскими школами искусств серьезные задачи, решение которых направлено на укрепление статуса детской школы искусств как первой ступени профессионального образования в области искусств.
|
4
|
Дети с особыми образовательными нуждами
|
-
Проведение Дней открытых дверей, мастер-классов, выставок, совместных уроков для детей из групп социального риска.
-
Сотрудничество с Молодежным правительством Красноярского края.
-
Реализация программы «Доступная среда»
|
Ильченко Е.С.
Басенко Н.С.
|
Социальная и культурная адаптация детей из групп риска, профилактика безнадзорности и правонарушений со стороны подростков.
Создание условий для детей с ограниченными возможностями.
|
5
|
Опорная школа
|
-
Введение нового вида дополнительных программ - дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств - ставит перед детскими школами искусств серьезные задачи, решение которых направлено на укрепление статуса детской школы искусств как первой ступени профессионального образования в области искусств.
-
Создание сайта школы, публикация на сайте методических разработок.
-
Участие преподавателей в конкурсах и публикациях методических разработок ежегодно – не менее 20% педагогического коллектива.
-
Проведение краевого методического семинара преподавателей школ искусств города и края.
-
Организация в рамках семинара мастер-классов преподавателей КГХИ и школы.
-
Увеличение вариативного модуля образовательной программы за счет внедрения предмета «Печатная графика».
-
Разработка положения и организация конкурса академических работ учащихся художественных школ и школ искусств с привлечением к работе в жюри конкурса профессорско-преподавательского состава КГХИ.
-
Проведение открытых уроков.
-
Педпрактика студентов КХУ им. Сурикова.
-
Сотрудничество с КГХИ и КХУ им. Сурикова: курсы повышения квалификации, рецензирование методических разработок и открытых уроков, методическая помощь, профориентация учащихся.
|
Гладченко И.В.
Лабаревич Т.И.
Федорова Е.Б.
Спицына Н.Ю.
|
Совершенствование методики преподавания, передача опыта школам искусств города и края.
Позиционирование школы как важнейшего звена в непрерывной цепочке художественного образования.
|
6
|
Многоканальное финансирование
|
-
Сотрудничество с благотворительными организациями (Благотворительный фонд попечительства об образовании Советского района)
-
Участие в грантовых конкурсах различного уровня.
|
Гладченко И.В.
|
Улучшение качества образовательного процесса, повышение безопасности и комфорта
|
7
|
Безопасность, комфорт, здоровье
|
-
Приобретение новых мольбертов.
-
Установка раковин в классах рисунка и живописи (предписание Роспотребнадзора)
-
Установка системы видеонаблюдения.
-
Инженерно-техническая экспертиза козырька над центральным входом и демонтаж в случае необходимости.
|
Басенко Н.С.
|
Создание комфортных и безопасных условий для учащихся и сотрудников.
|
8
|
Творческое партнерство (деятельность учреждения в рамках кластера «Культура и искусство»)
|
-
Сотрудничество с организациями различной ведомственной принадлежности и разных форм собственности
-
Участие в корпоративных и межведомственных проектах: Бал ценителей музыки, городской Форум, День города, зимний Суриковский фестиваль и др.
-
Проведение мастер-классов, организация выставок студентов и преподавателей КХУ им. Сурикова и КГХИ.
-
Организация выставок учащихся школы в музыкальных школах, библиотеках и других организациях различной ведомственной
-
Посещение учащимися, преподавателями, родителями творческих мастерских членов СХ России.
-
Партнерство с бизнес-структурами: совместные проекты, участие в рекламных акциях на взаимовыгодной основе.
|
Курьянова К.П.
Пономарев А.В.
|
Обеспечение творческо-практической деятельности учащихся школы: выставочная деятельность, проведение мастер-классов, конференций и т.д.
Профориентация учащихся.
Позиционирование школы как важной составляющей кластера «Культура и искусство».
|
9
|
Преподаватель как творческая личность.
|
-
Проведение творческих конкурсов и выставок работ преподавателей.
-
Организация курсов повышения квалификации преподавателей.
-
Сотрудничество с КГХИ и КХУ им. Сурикова: рецензирование методических разработок преподавателей, открытых уроков, мастер-классы.
|
Гладченко И.В.
|
Повышение уровня преподавания за счет профессионального и творческого роста преподавателей.
Творческая самореализация преподавателей.
|