План реализации концепции на 2012-13 учебный год

Направление

Мероприятия

Ответственный

Результат

1

Организационная культура школы

  • Разработка атрибутики (ручки, бейсболки, календари) с фирменной символикой.
  • Проведение тематических родительских собраний, направленных на создание атмосферы взаимопонимания и сотрудничества в школе.
  • Разработка и реализация проекта «Учимся и творим вместе», вовлечение родителей в занятия творчеством, в совместные с учениками творческие проекты.
  • Проведение совместных мероприятий (выставки, экскурсии) ученики + родители +преподаватели.

Курьянова К.П.

Гладченко И.В.

Повышение индивидуальной ответственности субъектов образовательного процесса за результаты образования.

2

Государственно-общественное управление

  • Сотрудничество с общешкольным родительским комитетом.
  • Сотрудничество с БФПО Советского района.

Гладченко И.В.

Создание системы общественного контроля  качества  образовательного процесса в школе.

 

3

Результативность учебного процесса

  • Переход  на реализацию дополнительной предпрофессиональной образовательной программы  в области искусства «Живопись»
  • Работа с родителями учащихся.
  • Ранняя профориентация учащихся
  • Сохранение высокого процента поступающих в профильные учебные заведения.
  • Ориентация учащихся на академические специальности.
  • Повышения качества успеваемости.
  • Расширение вариативного модуля
  • Увеличение количества участников выставок и конкурсов различного уровня.
  • Разработка положения и организация конкурса академических работ учащихся художественных школ и школ искусств с   привлечением к работе в жюри конкурса профессорско-преподавательского состава КГХИ.

Директор, преподаватели, родители.

Развитие   интеллектуальной   сферы   ребенка,   волевых  и

 эмоциональных  качеств,  достаточных для осуществления практической деятельности  в различных видах искусств, как в самой детской школе, так и после ее окончания.

Овладение навыками индивидуальной и коллективной творческой деятельности. Формирование умения сочетать различные виды деятельности и применять их во внеклассных мероприятиях.

Введение нового вида дополнительных программ - дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств - ставит перед детскими школами искусств серьезные задачи, решение которых направлено на укрепление статуса детской школы искусств как первой ступени профессионального образования в области искусств.

4

Дети с особыми образовательными нуждами

  • Проведение Дней открытых дверей, мастер-классов, выставок, совместных уроков для детей из групп социального риска.
  • Сотрудничество с Молодежным правительством Красноярского края.
  • Реализация программы «Доступная среда»

Ильченко Е.С.

Басенко Н.С.

Социальная и культурная адаптация детей из групп риска, профилактика безнадзорности и  правонарушений со стороны подростков.

Создание условий для детей с ограниченными возможностями.

5

Опорная школа

  • Введение нового вида дополнительных программ - дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств - ставит перед детскими школами искусств серьезные задачи, решение которых направлено на укрепление статуса детской школы искусств как первой ступени профессионального образования в области искусств.
  • Создание сайта школы, публикация на сайте методических разработок.
  • Участие преподавателей в конкурсах и публикациях методических разработок ежегодно – не менее 20% педагогического коллектива.
  • Проведение краевого методического семинара преподавателей школ искусств города и края.
  • Организация в рамках семинара мастер-классов преподавателей КГХИ и школы.
  • Увеличение вариативного модуля образовательной программы за счет внедрения предмета «Печатная графика».
  • Разработка положения и организация конкурса академических работ учащихся художественных школ и школ искусств с   привлечением к работе в жюри конкурса профессорско-преподавательского состава КГХИ.
  • Проведение открытых уроков.
  • Педпрактика студентов КХУ им. Сурикова.
  • Сотрудничество с КГХИ и КХУ им. Сурикова: курсы повышения квалификации, рецензирование методических разработок и открытых уроков, методическая помощь, профориентация учащихся.

Гладченко И.В.

Лабаревич Т.И.

Федорова Е.Б.

Спицына Н.Ю.

Совершенствование методики преподавания, передача опыта школам искусств города и края.

Позиционирование школы как важнейшего звена в непрерывной цепочке художественного образования.

 

6

Многоканальное финансирование

  • Сотрудничество с благотворительными организациями (Благотворительный фонд попечительства об образовании Советского района)
  • Участие в грантовых конкурсах различного уровня.

Гладченко И.В.

Улучшение качества образовательного процесса, повышение безопасности и комфорта

7

Безопасность, комфорт, здоровье

  • Приобретение новых мольбертов.
  • Установка раковин в классах рисунка и живописи (предписание Роспотребнадзора)
  • Установка системы видеонаблюдения.
  • Инженерно-техническая экспертиза козырька над центральным входом и демонтаж в случае необходимости.

Басенко Н.С.

Создание комфортных и безопасных условий для учащихся и сотрудников.

 

8

Творческое партнерство (деятельность учреждения в рамках кластера «Культура и искусство»)

  • Сотрудничество с организациями различной ведомственной принадлежности и разных форм собственности
  • Участие в корпоративных и межведомственных проектах: Бал ценителей музыки, городской Форум, День города, зимний Суриковский фестиваль  и др.
  • Проведение мастер-классов, организация выставок студентов и преподавателей КХУ им. Сурикова и КГХИ.
  • Организация выставок учащихся школы в музыкальных школах, библиотеках и других организациях различной ведомственной
  • Посещение учащимися, преподавателями, родителями творческих мастерских членов СХ России.
  • Партнерство с бизнес-структурами: совместные проекты, участие в рекламных акциях на взаимовыгодной основе.

Курьянова К.П.

Пономарев А.В.

Обеспечение творческо-практической деятельности учащихся школы: выставочная деятельность, проведение мастер-классов, конференций и т.д.

Профориентация учащихся.

Позиционирование школы как важной составляющей кластера «Культура и искусство».

 

9

Преподаватель как творческая личность.

  • Проведение творческих конкурсов и выставок работ преподавателей.
  • Организация курсов повышения квалификации преподавателей.
  • Сотрудничество с КГХИ и КХУ им. Сурикова: рецензирование методических разработок преподавателей, открытых уроков, мастер-классы.

Гладченко И.В.

Повышение уровня преподавания за счет профессионального и творческого роста преподавателей.

Творческая самореализация преподавателей.